Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

ЕДДС слушает

10 июля 2017 г., 9:45

Просмотры: 635


Со всеми вопросами, касающимися не только жизнеобеспечения города, но и разрешения личных трудных и опасных ситуаций, рошальцы могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу. По номеру 112 принимаются звонки в любое время дня и ночи.

Об организации работы Муниципального казённого учреждения г.о. Рошаль Московской области «Единая дежурно-диспетчерская служба» мы поговорили с его директором Андреем Водопьяновым.

Андрей Анатольевич, расскажите о главных ежедневных задачах службы ЕДДС?

- Единая дежурно-диспетчерская служба создана для оперативного решения проблем жителей и быстрого реагирования на их заявки. Ежедневные задачи – принятие, обработка и передача информации в соответствующие службы, в зависимости от рода обращений. Обращения могут касаться вопросов жилищно-коммунального хозяйства, медицинской помощи, также мы сотрудничаем с полицией, МЧС, службой газового хозяйства.

► По каким поводам рошальцы чаще всего обращаются в ЕДДС?

- Чаще всего обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Для общего удобства специально для приёма заявок по линии ЖКХ в нашу службу введён дополнительный телефон – 59-121. Во время отопительного сезона, когда ежедневно поступает более 100 заявок, это помогает в работе.

А вообще всё зависит от сезона и погоды. Например, в дождливую погоду в основном жалуются на протечку кровли. Бывали случаи, когда люди теряли ключи от квартир и звонили с просьбами помочь им попасть в жилище. Разрешение такой ситуации, согласно инструкциям, требует согласия на это собственника. И его отсутствие в такие моменты становится проблемой, это нужно учитывать обратившимся.

А по каким вопросам жители в принципе могут звонить в службу?

- В службу принимаются все заявки, вне зависимости от их специфики. Каждое обращение жителя регистрируется и перенаправляется в соответствующую службу для его решения. Основная задача - чтобы все заявки централизованно собирались в одном месте и оттуда распределялись.

Например, 2 июля в ночное время (в 1.28) поступил звонок от жителей улицы Советской, которые сообщили о том, что неизвестные разбили стекло автобусной остановки. Мы сразу передали информацию в полицию. (В настоящее время сотрудники Рошальского отдела полиции проводят мероприятия, направленные на установление личностей преступников. – прим. автора).

Вызов по телефону 112 – бесплатный, по этому номеру можно позвонить даже если в телефоне нет SIM-карты или не ловит сеть оператора. Этим можно воспользоваться в опасных ситуациях, когда позвонить куда-то просто нет возможности. Например, если вы потерялись в лесу, звонок по номеру 112 может спасти вам жизнь.  

Андрей Анатольевич, расскажите, пожалуйста, о работниках службы.

- В каждой смене работают оперативный дежурный, оператор и диспетчер. Каждый из них должен быть в какой-то мере психологом, особенно, оператор-112, принимающий заявки. Ведь он должен во время приёма звонка за короткое время выяснить все детали – суть вопроса, контакты обратившегося, а также сориентироваться и направить заявку дальше.

Всего у нас трудятся 16 человек, включая управление и других специалистов. Приоритетными задачами нашей службы, повторюсь, являются приём и передача информации. Обращаясь к рошальцам, хочу сказать, что сотрудники ЕДДС не являются исполнителями заявок. Поэтому претензии по поводу исполнения заявок просто неуместны. А нам, к сожалению, часто приходится выслушивать разного рода негатив от звонящих. Хотелось бы этого избегать.

Я, как руководитель службы, прошу жителей, желающих высказать пожелания или задать вопросы, связанные с организацией работы Единой дежурно-диспетчерской службы, звонить лично мне по телефону: 8-905-770-39-21.

Зарубина Евгения Игоревна