Подпишись!
Онлайн трансляция

Рошаль – лидер по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

23 июня 2020 г., 10:03

Просмотры: 537


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 10%.

В Топ-5 городских округов, которые продемонстрировали наибольшие темпы снижения, оказались Рошаль (92%), Жуковский (87%), Пущино (80%), Шаховская (67%), Волоколамский (55%). При этом Звездный городок, Молодежный и Серебряные Пруды составили тройку подмосковных муниципалитетов, из которых в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.

Больше всего обращений в диспетчерскую службу поступило по вопросам, ненадлежащей уборки подъездов, неисправностей дверей и освещения в них. Эти категории, а также заявки по поводу неисправностей лифтового оборудования взяты на строгий контроль Госжилинспекции. Кроме того, особое внимание надзорное ведомство продолжает уделять и дезинфекции мест общего пользования, хотя количество обращений на эту тему постоянно снижается уже в течение месяца. На минувшей неделе категория оказалась только на 22-м месте в топе наиболее волнующих жителей Подмосковья проблем. Из большей части городских округов пришло по 1-2 заявки, либо их не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.