Подпишись!

Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 20 ноября

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

3,9 млрд. рублей сэкономили жители Подмосковья в торговых сетях

02 окт. 2018 г., 15:57

Просмотры: 477


Данных показателей удалось достигнуть за счет региональной программы поддержки социально незащищенных слоев населения «Социальная скидка Подмосковья» - проект, инициированный Правительством Московской области, который стартовал 1 сентября 2015 года. Подробнее об этом рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников:

«Данная программа дает возможность покупателям сэкономить и приобрести товары со скидкой. Для этого на кассе магазина нужно предъявить социальную карту жителя Московской области.

Скидка гарантирована пенсионерам, ветеранам, многодетным семьям и другим гражданам, относящимся к льготным категориям, а также социальным работникам по предъявлении служебного удостоверения и социальной карты маломобильного гражданина, находящегося на надомном обслуживании. Уже после начала реализации программы мы смогли договориться с руководством крупнейших торговых сетей на предоставление социальной скидки лицам, осуществляющим уход за родственниками.

Программа пользуется большой популярностью у жителей Подмосковья. За период с сентября 2015 года по текущий момент в магазинах, участвующих в программе, было пробито 268 млн. чеков, а сумма скидки составила 3,9 млрд. рублей.

В программе участвуют 14 торговых сетей: «Авоська», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Атак», «Верный», «Магнит», «Глобус», «Дикси», «О’Кей», «Лента», «Магнолия», «Монеточка» и более 200 магазинов МСПК – всего 3 331 магазин.

При предъявлении социальной карты жителя Московской области, ее держатели гарантированно получают скидку от 5% до 10% ежедневно по будням с 9.00 до 13.00. Кроме того, ряд торговых сетей добровольно расширяют условия предоставления социальной скидки в пользу покупателей – увеличивают время предоставления скидки и ее размер, а также некоторые магазины предоставляют специальные предложения и дополнительные скидки по картам постоянного клиента.»

 

Пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области