28 дек. 2021 г., 14:44
Просмотры: 155
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю посредством муниципального центра управления регионом положительно решено 7 обращений жителей в городе Рошаль, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась вопроса проведения зимней уборки территорий детских игровых площадок и пешеходных дорожек вблизи социально-значимых объектов. Все эти обращения были отработаны в срок, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.