Подпишись!

Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 25 марта

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Мониторинг состояния кладбищ Подмосковья станет постоянным

03 июня 2014 г., 15:14

Просмотры: 287


Министерство потребительского рынка и услуг открыло «горячую линию» для всех жителей Московской области, которые недовольны состоянием объектов захоронений. На специальную электронную почту любой житель Подмосковья, при посещении кладбища, может выслать фотографию всех выявленных нарушений, объектов, содержащихся в ненадлежащем состоянии, обнаруженные мусорные завалы, запущенные объекты и т.д. Электронную почту Foto.ritual.mpru@gmail.com можно использовать не только для отправки «плохих» фотографий, но и тех кладбищ, чье состояние не вызывает нареканий и претензий.

Министерство потребительского рынка и услуг открыло «горячую линию» для всех жителей Московской области, которые недовольны состоянием объектов захоронений. На специальную электронную почту любой житель Подмосковья, при посещении кладбища, может выслать фотографию всех выявленных нарушений, объектов, содержащихся в ненадлежащем состоянии, обнаруженные мусорные завалы, запущенные объекты и т.д. Электронную почту Foto.ritual.mpru@gmail.com можно использовать не только для отправки «плохих» фотографий, но и тех кладбищ, чье состояние не вызывает нареканий и претензий.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

В адрес министерства потребительского рынка и услуг регулярно поступают жалобы жителей Подмосковья на ненадлежащее состояние объектов захоронений. Каждую среду сотрудники министерства лично выезжают в муниципалитеты, осматривают кладбища, протоколируя все выявленные нарушения, проверяя и разбирая жалобы наших жителей.

Чтобы ускорить процедуру, избавить наших граждан от лишней бюрократической волокиты, связанной с тем, что необходимо составить письмо, перечислить все свои претензии, мы зарегистрировали специальную электронную почту: Foto.ritual.mpru@gmail.com

Таким образом, мы, во-первых, хотим сделать цепочку «житель-министерство потребительского рынка и услуг МО» максимально короткой. А общение между нашими гражданами и чиновниками – максимально простым и доступным. Сегодня практически у всех есть возможность сделать фото на камеру мобильного телефона и быстро отправить фотографию, которая автоматически рассматривается нами, как жалоба в адрес нашего министерства.

Есть у нас еще и вторая задача. По итогам работы, налаженной на сегодняшний день Правительством Подмосковья, многие муниципалитеты начали активно приводить кладбища в порядок. Есть у нас и такие объекты захоронений, содержание которых – выше всяких похвал. Есть кладбища, которыми мы можно и нужно гордиться и приводить такие объекты в пример другим муниципалитетам и даже регионам. Таким образом, мы ждем не только фотографии-жалобы, но и положительные фото, фотографии-благодарности. По итогам присланных положительных фоторепортажей будет проведен отдельный мониторинг. Все объекты, которые сами посетители оценят, как отличные, будут озвучены и показаны на телеканале 360 градусов Подмосковье.