Подпишись!
Онлайн трансляция

Добродел помогает решать обращения и заявки рошальцев

16 сент. 2020 г., 13:06

Просмотры: 122


Интернет-портал «Добродел» начал работать 1 июня 2015 года. Через него жители Подмосковья могут направить свои жалобы и предложения или благодарности. Для этого необходимо зарегистрироваться – сделать это очень просто. Работа портала организована таким образом, что запрос автоматически адресуется в профильное ведомство области. Отправлять сообщения можно также с помощью мобильного приложения.

Чтобы зарегистрироваться на сайте Добродел, нужно создать учетную запись. Кнопка «Зарегистрироваться» расположена в правом верхнем углу. В открывшейся форме необходимо заполнить обязательные поля. На электронную почту, указанную при регистрации будет отправлена ссылка, перейдя по которой пользователь подтверждает правильность ввода данных и получает доступ в личный кабинет, где может отслеживать ход рассмотрения обращения (статус претензии, ФИО исполнителя и его комментарии).

Добродел – это ваш электронный помощник в решение проблем. Единая книга жалоб Добродел позволяет зарегистрировать обращение в одной из 18 категорий, расположенных на панели слева. Здесь можно пожаловаться на автомобильные дороги, благоустройство города и придомовых территорий. Написать жалобу на работу ЖКХ, образовательных учреждений, поликлиник и больниц, нарушений в сфере торговли, работу общественного транспорта и т.д. Претензия, которая не подходит ни к одной из тематик, предлагаемых сайтом, может быть опубликована в разделе «Предложения».

После публикации сообщение попадает на модерацию, где в течение 2-х рабочих дней проверяется сотрудниками сайта. После этого жалоба публикуется, регистрируется и затем передается в соответствующий орган исполнительной власти. Там назначается исполнитель, ответственный за своевременное рассмотрение обращения.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Срок рассмотрения жалобы — 9 дней. Официальный ответ оформляется письмом за подписью должностного лица структурного подразделения, рассматривающего обращение.

 

Рошальцы уже давно оценили эффективность и удобство работы областного портала.


 

- Неоднократно оставляла обращения через портал «Добродел», касающиеся состояния детских игровых площадок. Дело в том, что я ежедневно гуляю с ребёнком и мне очень важно, чтобы на площадке он и другие дети чувствовали себя в безопасности. Если вижу поломку – тут же делаю фото и отправляю обращение через портал. Это очень удобно: не нужно писать заявления, идти с ними в администрацию или коммунальные организации, потом долго ждать реакции. При обращении через Добродел ответ приходит в течение не более 9 дней в личный кабинет. Причем факт выполненных работ всегда подкреплен фото: не надо идти и проверять. Это отличная и эффективная форма диалога между обществом и властью. На сегодняшний день все мои заявки выполнены, кроме одной: там ожидается поставка необходимого материала, - поделилась жительница города Екатерина Кузьмина.



Напомним, что сайт Добродел можно найти легко в сети интернет, набрав в браузере одноименное название. Кроме то, оставить заявки, жалобы, пожелания можно по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы г. Рошаль 112 и 59-121, а также направив обращения на почту администрации города priemnaya@roshaladm.ru или по телефону: 8(49645)51-960.

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц