Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 14 декабря

пасмурно-3 °C

Онлайн трансляция

Госжилинспекция обработала за неделю 33 заявки от жителей Рошаля

27 нояб. 2019 г., 16:24

Просмотры: 273


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5 тысяч 188 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 7,2% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«К примеру, от жителей городского округа Рошаль на прошедшей неделе поступило 33 заявки по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что на 12 заявок больше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправности электрооборудования и освещения в местах общего пользования, течи стояков системы отопления и отопительных приборов», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю уже удалось существенно снизить их количество.

Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.


Источник: Пресс-служба Госжилинспекции Московской области