Подпишись! Возьми газету бесплатно

Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 ноября

ясно-9 °C

Онлайн трансляция

Вопросы капитального ремонта домов и благоустройства стали основными на личном приёме граждан в администрации Рошаля

16 окт. 2019 г., 16:11

Просмотры: 579


С вопросами в сфере ЖКХ, а именно ремонта многоквартирных домов и благоустройства дворов пришли жители на личный прием к главе города, который традиционно проходит два раза в месяц в администрации.

Много вопросов накопилось у старших по домам №№52, 54, 56 по улице Урицкого. Женщин интересует, почему переносятся сроки капитального ремонта, когда будут благоустроены дворы, а также прозвучали вопросы по качеству отопления и по переходу в новую управляющую компанию. Глава города пояснил, что решения по переносу сроков капремонта домов принимают в областном Фонде, все заявления жителей и протоколы общих собраний собственников управляющая компания отправляет туда регулярно. Говоря про благоустройство дворов, Алексей Артюхин подчеркнул: «Неоднократно на встречах с жителями я рассказывал о том, что на данный момент в Рошале нет ни одного двора, в котором полностью завершено благоустройство. Мы стараемся понемногу обустроить максимальное количество дворов в Рошале и постепенно будем возвращаться в каждый из них для проведения новых работ». Генеральный директор АО «Прогресс» Антон Никитцев добавил, что в доме №56 был произведен осмотр системы отопления и принято решение о замене насоса на более мощный. Вопросы о переходе в новую управляющую компанию было предложено рассмотреть в рабочем порядке с пояснениями непосредственно от руководства МБУ «Прогресс» - управляющей компании, которая возьмет на себя содержание жилфонда.

Жительница дома №18 по ул. Советской пришла на встречу с просьбой заменить в подъезде для ее отца-инвалида пандус, который не соответствует норме и им невозможно пользоваться. «Новый пандус будет изготовлен и установлен в течение недели», - сказал Антон Никитцев.

С проблемой невыплаты зарплаты обратились к главе работники по уборке служебных помещений городского Дома культуры. Как пояснила начальник управления социальной политики Ольга Шабунина, уборщицы в ДК им. А.А. Косякова являются наемными сотрудниками аутсорсинговой компании, с которой был заключен договор на оказание услуг по уборке служебных помещений. Условия договора выполнялись недобросовестно, поэтому было принято решение его расторгнуть. Глава города Алексей Артюхин распорядился провести дополнительное рабочее совещание с руководством Дома культуры для решения вопроса о возможной компенсации заработной платы и дальнейшего трудоустройства сотрудников.

Напомним, что прием населения главой города проводится каждый первый и третий вторник месяца по предварительной записи по телефону: 51-960.

Инна Панёвина

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц