Подпишись! Возьми газету бесплатно

Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 ноября

ясно-9 °C

Онлайн трансляция

Через мобильное приложение «Соцуслуги» на приобретение технических средств реабилитации оформлено 160 заявок в Рошале

21 окт. 2019 г., 14:54

Просмотры: 331


Как сообщила заведующий отделом социальной защиты населения г.Рошаль Елена Самсонова, Министерством социального развития Московской области разработано мобильное приложение «Соцуслуги», одним из разделов которого является «Прокат средств реабилитации». Раздел помогает выбрать необходимые технические средства реабилитации (ТСР) и заказать их в наиболее подходящем пункте по всей Московской области. В городском округе Рошаль мобильным приложением для подачи заявок на прокат технических средств реабилитации с начала года воспользовалось 160 человек.

Приложение разработано для iOS 9.0+ и Android 4.2+.

«В Подмосковье более 8 тысяч активных пользователей нашего мобильного приложения, только в этом году через приложение было оформлено 6 тысячи заявок на приобретение технических средств реабилитации, 6,5 тысяч вызовов социального такси и 5,5 тысячи заявлений на предоставление социальной сиделки», - прокомментировала министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

Для установки приложения необходим доступ в интернет. После установки, запустится обновление информации, сразу по завершению которого откроется главный экран. В дальнейшем, приложению доступ в интернет не требуется, однако данные организаций и в перечне услуг регулярно обновляются, поэтому получение обновлений является желательным.

Установка на iOS (Apple) Скачать приложение можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/единый-пункт-проката-тср/id1245570572

Либо используя поиск по iTunes: «Соцуслуги»

Установка на Android (Google) Скачать приложение можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=rental.tsr.com

Либо используя поиск по Google Play: «Соцуслуги»

Пользователи могут найти всю необходимую информацию о каждом пункте проката. После выбора наименования из списка ТСР, пользователь может отправить заявку в соответствующее учреждение, указав свое имя и номер телефона. Заявка будет автоматически перенаправлена в выбранное учреждение.

При возникновении каких-либо вопросов, пожеланий и предложений по работе Единого пункта проката, а также при появлении ошибок в работе приложения, вы можете воспользоваться формой связи на главном экране самого приложения («Отправить сообщение»), либо через форму связи на сайте: http://socgidmo.ru