Подпишись!
Онлайн трансляция

Рошальцы могут позвонить на горячую линию по вопросам качества и безопасности молочной продукции

16 янв. 2020 г., 15:11

Просмотры: 354


«Часто покупатели задаются вопросом, что делать в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине. На этот и другие вопросы потребители смогут получить ответы на горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов.

С 21 января по 4 февраля Управление Роспотребнадзора по Московской области будет проводить консультирование, по следующим вопросам:

-нормативные требования к молочной продукции и ее маркировке

- рекомендации по выбору молочных продуктов

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине

- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов (контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/240).