12 авг. 2020 г., 11:18
Просмотры: 592
В Московской области функционируют учреждения, оказывающие услуги гражданам, подвергшимся насилию:
Социальное обслуживание граждан в учреждениях осуществляется в зависимости от сложности ситуации.
Различные виды услуг гражданам, постоянно проживающим на территории Московской области, оказываются в стационарных и полустационарных условиях.
В стационарные кризисные отделения, осуществляется круглосуточный прием граждан:
- подвергшимся психофизическому насилию;
- получившим психотравмирующий опыт;
- имеющим эмоциональные нарушения, невротические расстройства, трудности в супружеских отношениях или трудности, связанные с девиантным поведением ребенка, его школьными проблемами и другое.
Отделение полустационарное (консультативное).
- содействует гражданам в решении социальных, психологических и юридических вопросов;
- предоставляет консультации по вопросам профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства и другое.
Социальное обслуживание гражданам может осуществляться на разовой (экстренной) и постоянной основе.
Подробная информация о работе учреждений размещена на сайте Министерства социального развития Московской области (https://msr.mosreg.ru/)
На территории Московской области в круглосуточном режиме работает детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122, деятельность данных служб «Телефона доверия» осуществляется психологами – консультантами. Целью работы службы детского телефона доверия является снижение психологического дискомфорта, уровня агрессивности у населения.