Подпишись!
Онлайн трансляция

12 заявок от жителей Рошаля обработала Госжилинспекция за неделю

11 дек. 2019 г., 9:30

Просмотры: 440


«Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДДС стали неисправность электрооборудования в местах общего пользования, засоры в общедомовой системе водоотведения, отсутствие освещения», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Рошале сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 12 ранее поступивших заявок.

В то же время, за указанный период от жителей округа поступило еще 22 заявки, касавшиеся тех же злободневных вопросов. Это на 9 заявок меньше, чем неделю назад.

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.