Подпишись!

Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 22 января

облачно с прояснениями-16 °C

Онлайн трансляция

Горячая линия для приема жалоб в сфере ЖКХ будет работать до конца марта

16 марта 2015 г., 15:38

Просмотры: 227


В соответствии с законодательством в России проходит кампания по лицензированию компаний, управляющих многоквартирными домами. Получение лицензии дает возможность управляющей компании продолжить свою работу, если же лицензия компании выдана не будет, ей придется уйти с рынка ЖКХ.

В соответствии с законодательством в России проходит кампания по лицензированию компаний, управляющих многоквартирными домами. Получение лицензии дает возможность управляющей компании продолжить свою работу, если же лицензия компании выдана не будет, ей придется уйти с рынка ЖКХ.

С целью узнать мнение жителей Московской области о качестве работы управляющих компаний, 24 февраля 2015г. Комиссия по ЖКХ Общественной палаты Московской области совместно с Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» открыла «горячую линию» для приема жалоб. За первую неделю работы линии поступило 102 обращения.

Больше всего недовольных качеством работы управляющих компаний – в Балашихе, Воскресенске и Одинцово.

«Именно сейчас управляющие компании подают заявки на получение лицензий. И если компания занимает последние места в рейтинге ГЖИ, если на нее поступают жалобы от граждан на «горячую линию» общественной палаты – это повод присмотреться к данной компании внимательнее, — отметила Председатель комиссии по ЖКХ Московской области Светлана Разворотнева. — Во всяком случае, лицензионная комиссия Московской области, членом которой я являюсь, «под микроскопом» будет перепроверять всю информацию, предоставленную такой компанией. И сделает все, чтобы недобросовестные участники покинули рынок».

Работа «горячей линии» продлится до конца марта. О недостатках в работе управляющих компаний Подмосковья можно сообщить по телефону 8(495)646-0354, с 10.00 до 16.00 в будни.