Подпишись!

Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 16 июня

ясно+19 °C

Онлайн трансляция

Управляющая компания «Прогресс» отчиталась перед жителями Рошаля о работе за год

25 апр. 2016 г., 11:58

Просмотры: 634


В пятницу, 22 апреля, генеральный директор управляющей компании ОАО «Прогресс» Вадим Андрианов выступил с публичным отчётом о работе за 2015 год. На докладе УК перед жителями города в СКЦ «Рошаль» также присутствовал заместитель главы администрации городского округа Рошаль Антон Никитцев и заместитель гендиректора УК по общим вопросам Игорь Сухов.

В пятницу, 22 апреля, генеральный директор управляющей компании ОАО «Прогресс» Вадим Андрианов выступил с публичным отчётом о работе за 2015 год. На докладе УК перед жителями города в СКЦ «Рошаль» также присутствовал заместитель главы администрации городского округа Рошаль Антон Никитцев и заместитель гендиректора УК по общим вопросам Игорь Сухов.

В самом начале Вадим Андрианов подчеркнул, что информация о работе управляющей компании открыта для жителей всегда: «Наши специалисты ведут приём жителей в офисе компании ежедневно. Дважды в год, а с 2016 года – четырежды, мы проводим День открытых дверей. С периодичностью раз в квартал публикуются информационные статьи в газете «Рошальский вестник». Ежемесячно я как генеральный директор и руководители отделов ОАО «Прогресс» присутствуют на общегородских собраниях, проводимых Главой городского округа Рошаль Алексеем Артюхиным, и отвечают на все интересующие вопросы в сфере ЖКХ», - отметил он.

В.В. Андрианов рассказал жителям, какие работы проведены за отчётный период по содержанию и ремонту общего имущества, благоустройству, капитальному ремонту, по тепло- и водоснабжению города.

После доклада пришедшие на встречу жители задали вопросы, большая часть из которых касалась частных проблем: ремонта кровель, ступеней, подъездов, благоустройства отдельных дворов, а также тарифов на услуги ЖКХ и газификации.

В завершение генеральный директор управляющей компании еще раз напомнил жителям: «Если вы вовремя не получаете от моих сотрудников информацию по вашей заявке, обращайтесь ко мне напрямую. Мой телефон указан в квитанциях и публикуется в газете. Приходите ко мне на прием. Давайте находить решение коммунальных проблем вместе».