Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+8 °C

Рошаль – в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

02 дек. 2020 г., 13:53

Просмотры: 2134


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 21 муниципальном образовании Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Шаховская (-80%), Рошаль (-75%), Молодежный (-67%), Бронницы (-57%), Фрязино (-51%). А Лотошино стало единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки

Наибольшее количество заявок (954) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» При этом количество жалоб на грязные места общего пользования уменьшилось в 23 муниципальных образованиях. Наиболее значительно – в городских округах Дубна (-73%), Рузский (-67%), Солнечногорск (-63%). А жители Бронниц, Власихи, Клина, Луховиц и Шаховской не сигнализировали о данной проблеме.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц