17 янв. 2022 г., 15:54
Просмотры: 489
Государственная жилищная инспекция Московской области
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 11 обращений жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов. Наиболее волнующими жителей города темами стали ненадлежащая уборка подъездов и протечки кровель (по 2 заявки). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.