16 июня 2021 г., 10:45
Просмотры: 694
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 3 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Заявки поступили в категориях «Использование мест общего пользования не по целевому назначению», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. На минувшей неделе в связи с погодными условиями такое же внимание уделяли сигналам о протекающих кровлях», – пояснила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.