Подпишись!

Яндекс.Погода

понедельник, 20 сентября

пасмурно+6 °C

Госжилинспекция обработала 4 жилищно-коммунальных запроса жителей Рошаля на минувшей неделе

05 июля 2021 г., 13:45

Просмотры: 577


    В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 4 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

    Заявки поступили в категориях «Протечки кровли (системы водостока)», «Подтопление подвала», «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.» и «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов».

    Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*