Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 20 апреля

дождь+4 °C

Госжилинспекция обработала 6 жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе

07 апр. 2021 г., 16:47

Просмотры: 625


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 6 обращений жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов. Заявки поступили в категориях:

  • Неисправное освещение подъезда/входной группы;
  • Протечки кровли;
  • Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации);
  • Залитие квартиры;
  • Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*