Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 ноября

пасмурно+3 °C

Госжилинспекция обработала два жилищно-коммунальных запроса жителей Рошаля на минувшей неделе

31 мая 2021 г., 19:28

Просмотры: 529


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 2 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Заявки поступили в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)» и «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)».

«Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил Губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*