Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

облачно с прояснениями+4 °C

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Рошаля в областную диспетчерскую службу в 2021 году

28 дек. 2021 г., 14:39

Просмотры: 287


Государственная жилищная инспекция Московской области

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

  • Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами
  • Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
  • Отсутствие электроснабжения квартиры
  • Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве, электрощитках
  • Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
  • Промерзание стен в квартире
  • Захламление подвала
  • Установка электрического счетчика
  • Замена электрического счетчика квартир
  • Повреждение, отсутствие или проседание отмостки
  • Неудовлетворительное состояние почтовых ящиков
  • Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде
  • Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
  • Наличие коррозии газопроводов
  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению
  • Не прогревается полотенцесушитель в квартире

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*