Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

облачно с прояснениями+4 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Рошаля в 1 квартале 2022 года

04 апр. 2022 г., 17:00

Просмотры: 434


«В 1 квартале 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 183 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 62 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями города жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (36 исполненных заявок);
  • ликвидация последствий залития квартир (16);
  • уборка подъездов (13);
  • ремонт кровель (11).

«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городе выросло на 195%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*