05 февр. 2021 г., 12:23
Просмотры: 723
«В январе 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 13 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 5 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение наледи и сосулек (4 исполненных заявки);
- ремонт кровель (3).
Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 63%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.