Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 ноября

пасмурно+3 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Рошаля в январе 2021 года

05 февр. 2021 г., 12:23

Просмотры: 723


«В январе 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 13 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов ­– 5 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение наледи и сосулек (4 исполненных заявки);

- ремонт кровель (3).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*