Подпишись!
Онлайн трансляция

Клиентский офис МосОблЕИРЦ в Рошале возобновил очное обслуживание жителей

09 июля 2020 г., 14:20

Просмотры: 331


Клиентские офисы МосОблЕИРЦ возобновили свою работу, однако все они работают в специальном режиме, с соблюдением требований Роспотребнадзора по предупреждению распространения COVID-19.

В офисах введен масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция и каждые 2 часа – санитарная обработка и проветривание помещений. Ведется мониторинг состояния здоровья сотрудников, в офис допускается ограниченное количество посетителей.

Для соблюдения мер безопасности увеличен дневной перерыв и введены 15-минутные технологические перерывы.

«Мы призываем наших абонентов, по возможности, отдавать предпочтение дистанционным сервисам, таким как личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ, где можно передать показания приборов учета и без комиссии оплатить ЖКУ», - сообщили в МосОблЕИРЦ .

Адрес Управления ЕИРЦ «Шатура» (г.Рошаль):  г.Рошаль, ул.Косякова, д.18

Режим работы:

  • пн – пт с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00,
  • сб с 8.00 до 16.00,
  • вс – выходной.

Телефон: 8-49645-510-45, 8-495-374-51-61

Кроме этого работает горячая линия, получить справочную информацию и передать показания приборов учета можно по телефону контактного центра 8 496 245-15-99 ежедневно с 8.00 до 22.00.

 

Связаться с офисами напрямую можно по телефону 8-495-374-51-91, добавочные номера территориальных управлений можно посмотреть на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости».

«Сегодня мы наблюдаем наплыв жителей, они идут с вопросами, которые накопились за время карантина, - говорит заместитель генерального директора МосОблЕИРЦ Глеб Латыпов, - в основном спрашивают об изменении тарифов на услуги ЖКХ, которые произошли с 1 июля, как меняются тарифы на газоснабжение, вывоз мусора, услугу по содержанию и ремонту жилого фонда, а также нормативы на горячее водоснабжение и размер взноса на капитальный ремонт».

Чтобы узнать тариф по конкретному поставщику, в офис расчетного центра идти не нужно, информацию можно найти на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области в разделе «Для граждан» - «Как узнать тариф».

Специальный режим работы офисов МосОблЕИРЦ продлится как минимум до сентября.

В ближайшие дни МосОблЕИРЦ запустит мобильное приложение, где впервые будет реализована «умная платежка» - мини-офис МосОблЕИРЦ в телефоне или компьютере, чтобы жители могли, не выходя из дома, увидеть тарифы и нормативы, формулы, по которым производятся расчеты, и были уверены в их точности.

Берегите себя, пользуйтесь дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ из дома и будьте здоровы!

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ