Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 19 октября

пасмурно+2 °C

Количество жалоб жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу снизилось почти втрое

26 апр. 2021 г., 15:14

Просмотры: 565


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 64%.

Заявки поступили в категориях:

  • Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи);
  • Залитие квартиры;
  • Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.;
  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*