Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 21 мая

малооблачно+13 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля снизилось вчетверо

28 февр. 2022 г., 15:19

Просмотры: 105


Фото: Госжилинспекция МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 6 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 75%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:                     

  • Наледь и сосульки на кровле (-100%);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (-100%);
  • Протечки кровли (-88%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*