Подпишись!

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось втрое

29 марта 2022 г., 10:04

Просмотры: 130


Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 3 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 3 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 65%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-100%);
  • протечки кровли (-100%);
  • неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*