Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 30 ноября

пасмурно+7 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЕДС на минувшей неделе снизилось почти на 80%

12 окт. 2021 г., 10:03

Просмотры: 557


Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 11 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 78%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-100%);
  • отсутствие отопления (-100%);
  • неисправное освещение подъезда/входной группы (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (5) поступило в категории «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*