Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

пасмурно0 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЕДС снижается вторую неделю подряд

19 окт. 2021 г., 13:50

Просмотры: 483


Пресс-служба Государственная жилищная инспекция МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 2 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 36%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  •  Неисправности дверей в местах общего пользования (-100%);
  •  Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-100%);
  •  Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (2) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*