31 янв. 2022 г., 9:30
Просмотры: 109
Фото из архива редакции
Более 20 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 21%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
А наибольшее количество обращений из города (12) поступило в категории «Протечки кровли (системы водостока)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.