Подпишись!

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЕДС снизилось на 9%

31 янв. 2022 г., 9:30

Просмотры: 109


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 29 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Фото из архива редакции

Более 20 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 21%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Неисправность кровельного покрытия (-100%);
  • Наледь и сосульки на кровле (-43%).

А наибольшее количество обращений из города (12) поступило в категории «Протечки кровли (системы водостока)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*