Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 5 декабря

дождь со снегом-2 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЕДС снизилось на три четверти

30 авг. 2021 г., 22:00

Просмотры: 531


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 1 заявку жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которая касалась содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 75%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-100%);
  • Неисправности дверей в местах общего пользования (-100%);
  • Протечки кровли (-100%).

А обращение из Рошаля поступило в категории «Неисправность кровельного покрытия».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*