16 февр. 2022 г., 10:48
Просмотры: 513
Фото: Пресс-служба Госжилинспекции МО
11 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 52%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
А наибольшее количество обращений (12) поступило в категории «Протечки кровли».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.