Подпишись!

Яндекс.Погода

среда, 25 мая

пасмурно+11 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЕДС снизилось вдвое

16 февр. 2022 г., 10:48

Просмотры: 513


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 20 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Фото: Пресс-служба Госжилинспекции МО

11 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 52%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:                                                     

  • Наледь и сосульки на кровле и козырьках (-88%);
  • Залитие квартиры (-86%).

А наибольшее количество обращений (12) поступило в категории «Протечки кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*