11 мая 2021 г., 16:42
Просмотры: 1160
Эта тема стало одной главных в ходе еженедельного совещания губернатора Московской области Андрея Воробьёва с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов.
«Программа лояльности «Коммунальный бонус» нашла серьезный отклик. Первые результаты – 3,7 тыс. людей воспользовались программой. Сначала на первом месте был Burger King, затем на первое место вышел Ozon и «Иль Де Ботэ, – сказал заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин.
Он отметил, что список партнеров акции будет расширяться. Также зампред правительства отметил, что планируется сделать физический кешбэк в рублях.
Программа лояльности «Коммунальный бонус» стартовала в Подмосковье 1 мая по поручению губернатора Московской области. Присоединиться к ней может любой житель, который вовремя и полностью оплачивает коммунальные услуги онлайн через сервисы МособлЕИРЦ. Кроме того, не должно быть долгов за жилищно-коммунальные услуги.
Участники программы смогут получить промокоды, купоны и скидки на товары и услуги. В программу вошли предложения от онлайн-кинотеатров, интернет-магазинов, ресторанов, кафе, образовательных проектов.
- Вчера оплачивала коммунальные услуги за апрель в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ. После полной оплаты система автоматически перевела меня на сайт коммунального бонуса. После некоторых раздумий выбрала купон в БургерКинг, так как планирую в ближайшее время поездку в Орехово-Зуево. Приятный сюрприз. Думаю, что многие хотели бы кэшбек получать в денежном эквиваленте. Ждем доработки! – поделилась жительница Рошаля Дарья Ковалева.