Подпишись!

Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 июня

ясно+12 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ: программное обеспечение платежной системы регулярно модернизируется

25 янв. 2017 г., 14:56

Просмотры: 263


Для формирования и печати Единых платежных документов, а также распределения платежей ООО «МосОблЕИРЦ» использует платежную систему, в которой на сегодня аккумулировано более полутора миллионов лицевых счетов.

«Система регулярно проходит процедуру модернизации. Ежемесячно обрабатывается информация с территорий о случаях некорректных начислений в платежных документах. По итогам анализа этой информации в оперативном режиме в систему вносятся изменения, для устранения и исключения впредь подобных замечаний», - комментирует управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова.

Так, в настоящий момент, в том числе, идет работа по автоматической загрузке в систему данных от органов социальной защиты в части льгот за оплату ЖКУ.

Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Для дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг создан "Личный кабинет клиента", в котором зарегистрировано более 250 тыс. человек. Около 60 тысяч клиентов (с общей суммой платежей 300 миллионов рублей) оплачивают жилищно-коммунальные услуги через этот сервис, каждую неделю добавляется 3 тысячи новых пользователей. Попасть в «Личный кабинет» можно с сайта МосОблЕИРЦ мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф, созданного при поддержке Министерства ЖКХ Московской области.

В "Личном кабинете клиента" предусмотрены следующие функции: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учета, онлайн-оплата, обращение к специалистам через форму обратной связи, подключение нескольких лицевых счетов, возможность распечатать информацию о совершенном платеже. Кроме того, планируется реализовать возможность для плательщика в «Личном кабинете клиента» сразу же видеть суммы к оплате по внесенным данным за потребленные ресурсы.

Также для мобильных устройств на платформах iOS и Android разработано приложение "Личный кабинет клиента". Приложение бесплатно и доступно для

скачивания на App Store и Google play. С его помощью пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счёт, проверить начисления, передать показания приборов учёта, просмотреть историю переданных показаний и платежей, выполнить онлайн-платёж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.

«Что касается возможных технических сбоев в работе «Личного кабинета клиента», то все нарекания граждан фиксируются и оперативно устраняются службой IT-поддержки. Для плательщиков в случае возникновения сбоев в «Личном кабинете клиента» доступна опция «Техподдержка». Также сообщения о сбое в работе электронных сервисов круглосуточно принимаются по «горячей линии» контактного центра 8-800-555-07-69», - уточняет Ольга Роганова.

 

Отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»