Рошаль. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 17 октября

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Муниципальный форум «Управдом» прошёл 7 апреля в СКЦ "Рошаль"

10 апр. 2017 г., 10:15

Просмотры: 263


На таких форумах рошальцев знакомят с новшествами в законодательстве, появившимися правилами и изменениями.

В ходе форума были подняты важные вопросы, ответы на которые пришедшим жителям дали представители администрации, управляющая компания ОАО "Прогресс" и заведующий Территориальным отделом №24 Госжилинспекции Московской области Екатерина Антонович.

Ключевыми темами в этот раз стали: создание Советов многоквартирных домов, реализация программы губернатора «Мой подъезд», благоустройство дворовых территорий и заключение  жителями договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Последнее вызвало особое внимание пришедших на форум жителей.

- Собственники несут ответственность за безопасность своего жилища и безопасность своих соседей. Поэтому обязаны заключить договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, - подчеркнула начальник отдела городского хозяйства Елена Куликова.

При этом заведующий Территориальным отделом №24 Госжилинспекции Московской области Екатерина Антонович пояснила жителям:

- До 2006 года обслуживание газового оборудование входило в тариф. Ежегодно сотрудники газовых служб проводили проверку исправности оборудования внутри квартир. С 2006 года газовые службы проводят обязательную проверку внутридомового оборудования, а в квартирах собственников в том случае, если те открывают двери. Сейчас, когда участились взрывы газа из-за неисправности оборудования именно внутри квартир, ужесточена ответственность собственников за отсутствие договора – согласно ст. 9.23 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрен штраф от 5 тысяч рублей.

Чтобы заключить договор, по словам выступающих, возможно два варианта: либо собственник обращается непосредственно в газовую службу и заключает договор (как правило, сроком на три года, - прим. ред.) и единоразово оплачивает стоимость услуг, либо обращается в управляющую организацию ОАО Прогресс, подписывает договор - и стоимость услуг будет внесена в платежки за услуги ЖКХ и разбита на несколько месяцев.

Не менее остро стоит вопрос о создании советов домов. Жителей уже неоднократно информировали об этом, но рошальцы не торопятся. А тем временем законодательство сегодня такое, что без совета дома невозможно качественное исполнение работ, так как контроль и подписание нормативных актов ложится на их плечи.

- В этом году в Рошале начинается реализация программы губернатора «Мой подъезд». В плане на 2017 год – 154 подъезда. Финансирование осуществляется из нескольких источников – областные субсидии, средства муниципалитета и управляющей компании и взносы горожан. И жители лучше управляющей компании знают, какие работы необходимо провести в их подъездах. Поправки в планы обсуждаются и вносятся именно советом дома. Поэтому мы еще раз призываем быть активнее, создать советы, выбирать старшего по дому. Это сделает продуктивным диалог между жильцами и управляющей компанией,- сказала Елена Куликова. 

Напомним, что в ремонт подъездов входят такие виды работ, как ремонт входных групп, оконных блоков, покраска, побелка и штукатурка, замена или ремонт электротехнического оборудования, замена почтовых ящиков и другие.

В заключение форума начальник отдела горхозяйства обратила внимание, что со всеми вопросами в сфере ЖКХ жители могут обращаться непосредственно в отдел администрации или управляющую компанию. 

 

Лапшина Оксана Юрьевна