Подпишись!

Яндекс.Погода

понедельник, 20 сентября

пасмурно+6 °C

На 71% снизилось количество обращений жителей Рошали по жилищно-коммунальным вопросам в ЕДС Московской области

19 июля 2021 г., 17:00

Просмотры: 679


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило всего 2 обращения жителей Рошали по вопросам содержания многоквартирных домов. Обе заявки касались напора холодной воды в квартирах.

Город демонстрирует уверенные темпы снижения количества обращений, которых на минувшей неделе поступило на 71% меньше, чем на позапрошлой. Это свидетельствует о росте общей удовлетворенности жителей города предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*