Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 ноября

пасмурно+3 °C

На минувшей неделе в ЦУРе обработали два жилищно-коммунальных запроса жителей Рошаля

26 янв. 2021 г., 9:25

Просмотры: 796


На минувшей неделе в Центр управления регионом поступило 2 обращения жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов. Заявки поступили в категориях «Наледь и сосульки на кровле» и «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*