Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 ноября

пасмурно+3 °C

Несмотря на погоду, жители Рошаля на минувшей неделе не жаловались на сосульки

10 марта 2021 г., 14:16

Просмотры: 807


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам протечек кровель (841 заявка), а также ненадлежащей уборки и неисправных входных дверей подъездов (793 и 513 заявок соответственно). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Первую пятерку городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Красноармейск (-56%), Зарайск (-35%), Ивантеевка (-28%), Жуковский (-23%), Дмитровский (-9%).

Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление и сосульки на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Погодный фактор (сначала обильные снегопады, а потом резкое повышение температуры) привели к кратному росту обращений по поводу протекающих кровель. На общем фоне выделились Луховицы и Фрязино – в них количество жалоб на прохудившиеся крыши снизилось на 67% и 33 % соответственно.

По сравнению с позапрошлой неделей сигналов о грязных местах общего пользования стало меньше в 18 муниципальных образованиях. Наибольшие темпы снижения демонстрируют Павловский Посад (-88%), Котельники (-60%), Лосино-Петровский (-56%). Ни одной жалобы на уборку подъездов не поступило из Власихи, Протвино и Талдомского округа.

Количество заявок в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» уменьшилось в 21 городском округе. В лидерах здесь – городские округа Раменский (-77%), Коломна (-75%), Орехово-Зуевский и Фрязино (-67%). А из Власихи, Волоколамского округа, Егорьевска, Рошаля и Шаховской обращений по этому поводу на сей раз не было совсем.

Несмотря на погодные перепады, в Подмосковье снизилось количество жалоб на сосульки и отопление. Сигналов об опасных ледово-снежных образованиях стало меньше на 20%. Среди лучших – Воскресенск (-86%), Пущино (-75%), Домодедово, Мытищи и Реутов (по -67%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей 6 городских округов: Истра, Красноармейск, Луховицы, Рошаль, Рузский и Серебряные Пруды.

В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» количество обращений снизилось на 1%. Наивысшие темпы ­– у городских округов Ивантеевка (-86%), Щелково (-79%), Серпухов (-75%). Ни одного сообщения о низкой температуре в квартирах не пришло из Долгопрудного, Жуковского, Клина, Красноармейска и Шатуры.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*