Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 19 октября

пасмурно+2 °C

Обращений из Рошаля с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало наполовину меньше

22 сент. 2020 г., 8:42

Просмотры: 872


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 1 заявку жителя городского округа Рошаль в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 50%.

Обращение поступило в категории «Неисправность кровельного покрытия».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*