Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

пасмурно-1 °C

Подмосковная Госжилинспекция отрабатывает больше сообщений жителей в соцсетях, чем год назад

15 окт. 2021 г., 16:54

Просмотры: 437


С начала 2021 года надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль более 6,3 тысячи комментариев.

Пресс-служба Госжилинспекция МО

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 1% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года. Наибольшее их количество поступило из городских округов Химки (311), Красногорск (305) и Чехов (292). Чаще всего в соцсетях обсуждали уборку подъездов, а также ремонт и содержание мест общего пользования.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*