Подпишись!

Яндекс.Погода

среда, 20 октября

пасмурно+2 °C

Подведены итоги работы управляющих организаций Рошаля за десять месяцев 2020 года

03 нояб. 2020 г., 11:55

Просмотры: 472


«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 126 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 21 обращение», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение протечек кровли (11 исполненных заявок);
  • освещение подъездов и входных групп (3).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей города, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц