Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+8 °C

Рошаль – в тройке лидеров по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

10 июня 2020 г., 9:00

Просмотры: 1169


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.

В Топ-5 городских округов, которые продемонстрировали наибольшие темпы снижения, оказались Шаховская (80%), Шатура (73%), Рошаль (67%), Кашира и Лыткарино (по 51%). При этом Луховицы стали единственным подмосковным муниципалитетом, из которого в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.

Больше всего обращений в диспетчерскую службу поступило по вопросам протечек кровли, ненадлежащей уборки подъездов и нарушения их отделки. Эти категории взяты на строгий контроль Госжилинспекции. Особое внимание надзорное ведомство продолжает уделять и дезинфекции мест общего пользования, несмотря на то, что на минувшей неделе количество обращений на эту тему продолжило снижаться. Категория оказалась на 10-м месте в топе наиболее волнующих жителей Подмосковья проблем. В результате по трем контрольным категориям на прошлой неделе произошло снижение количества заявок (протечки взяты на особый контроль впервые в 2020 году).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц