09 марта 2022 г., 17:51
Просмотры: 495
Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО
Три заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 57%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Неисправность кровельного покрытия».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.