Подпишись!
Онлайн трансляция

В ЦУРе сообщили о жилищно-коммунальных запросах жителей Рошаля на минувшей неделе

29 июня 2020 г., 11:55

Просмотры: 142


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 2 обращения жителей городского округа Рошаль по вопросам содержания многоквартирных домов. Заявки пришли в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов» и «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец». Об этом сообщили в пресс-службе Государственной жилищной инспекции Московской области.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru

Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.