Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

облачно с прояснениями+4 °C

Управляющая компания "Прогресс" продолжает дезинфекцию подъездов в Рошале

28 марта 2020 г., 14:40

Просмотры: 612


По поручению губернатора Московской области управляющие организации Подмосковья продолжают ежедневную комплексную дезинфекционную обработку подъездов в многоквартирных домах. Наша управляющая компания "Прогресс" не исключение.

Напомним, что соответствующее решение принято Правительством Московской области в связи с введением режима повышенной готовности, а также ростом количества инфицированных новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) 16 марта.

- В целях профилактики и недопущения распространения инфекции на территории г.о. Рошаль проводится ежедневная комплексная дезинфекционная обработка 600 подъездов. Обрабатываются первые этажи подъездов с использованием дезинфицирующих средств: полы, дверные ручки, почтовые ящики, панели домофонов и кодовые замки, перила лестничных маршей, лифтовые кабины. Помимо дезинфекции,проводится влажная и сухая уборка подъездов до верхних этажей согласно графику, установленного управляющей компании и согласованного с жильцами.

Чтобы справиться с объемами, мы увеличили штат сотрудников, которые занимаются дезинфекцией до 30 человек. Ведем набор добровольцев, которым работа оплачивается, и в настоящее время. Помогают нам многие председатели многоквартирных домов. Для подвоза воды и дезинфицирующих растворов выделен специальный транспорт.

Качество работ контролирует начальник ЖЭУ, мастер по благоустройству, инженер отдела по технике безопасности на предмет качества уборки и наличия защитных средств исполнителей. Уборщикам подъездов выдается молоко, установлены плавающие выходные. Каждый их них снабжен масками, респираторами, перчатками, халатами. Кроме того, за обработку управляющая компания отчитывается ежедневно в специальном мобильном приложении ЕГИС ОКНД. В этом задействованы 11 человек.

В каждом подъезде вывешены графики санитарной уборки, а также контактный номер ответственного за его соблюдение. Напомню, что если у жителей есть замечания или жалобы по качеству дезинфекции или уборки, их можно оставлять по телефону ЕДДС 112 или по телефону ответственного лица. Со следующей недели для более оперативного реагирования на заявки жителей по дезинфекции подъездов набираем мобильную бригаду из 4-х человек, - сказал исполнительный директор АО "Прогресс" Вячеслав Майорский.

Оксана Лапшина

Обсудить тему

Введите символы с картинки*