Подпишись!

Яндекс.Погода

четверг, 28 октября

пасмурно+8 °C

Управляющие организации Рошаля решили более 130 проблем жителей с начала года

02 сент. 2021 г., 16:04

Просмотры: 571


Это почти наполовину больше, чем в 2020-м.

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 137  заявок жителей. Этот показатель на 49% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 19 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение протечек кровель (10 исполненных заявок);
  • устранение наледи и сосулек (9);
  • ликвидация последствий залития квартир (8);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (7).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*