Подпишись!

Яндекс.Погода

четверг, 28 октября

пасмурно+8 °C

В Центр управления регионом поступило 95 заявок от жителей Рошаля с начала года

01 окт. 2020 г., 16:56

Просмотры: 809


«За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 95 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение протечек кровли;
  • освещение подъездов и входных групп;
  • ремонт электрооборудования в местах общего пользования;
  • дезинфекция подъездов и мест общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей города, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*