Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+8 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Рошаля за начала года

02 дек. 2020 г., 15:31

Просмотры: 1636


«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 147 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 24 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (13 исполненных заявок);
  • устранение протечек кровли (11);
  • освещение подъездов и входных групп (4).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей города, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц