22 дек. 2020 г., 9:11
Просмотры: 303
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 7 обращений жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок (по 2) поступило в категориях «Залитие квартиры», «Неполный прогрев прибора отопления» и «Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)». Еще одна жалоба пришла по поводу неисправного освещения подъезда.
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.