Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 20 апреля

дождь+4 °C

В Госжилинспекции рассказали о самых необычных заявках жителей Рошаля в областную диспетчерскую службу в 2021 году

07 апр. 2021 г., 16:43

Просмотры: 616


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.

В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 9 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Монтаж электрических проводов не соответствует нормативным требованиям
  • Использование мест общего пользования не по целевому назначению
  • Не работает вентиляция в квартире
  • Повреждения/дефекты наружных стен
  • Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)
  • Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде
  • Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления)
  • Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)
  • Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*